Установка распашных ворот
Перед началом работ определяется осевая линия ограждения, местоположение и ширина по осям опор, уклон поверхности и направление открытия.
При монтаже распашных ворот на кондукторе необходимо следить за выполнением трех основных правил:
- Струны натягиваются туго, строго по диагонали;
- Осевой шнур должен проходить через 4 контрольных отверстия в раме кондуктора;
- Осевой шнур и верх рам кондуктора представляют собой единую плоскость по завершению регулировки.
Следующим этапом происходит разметка и бурение отверстий под армокаркассы, выполняются ручные работы по устройству ям со спусками.
Производится закрепление подвесов на одинаковом от центра конструкции расстоянии. Четыре монтажные площадки устанавливаются на фланцы подвесов и соединяются с кондуктором при помощи болтов и гаек.
Следующим этапом происходит установка арматурных сеток и их соединение с петлями армокаркасса при помощи вязальной проволоки. Резьба болтов туго обматывается полиэтиленовой плёнкой для защиты от попадания бетона.
Важно!
Важным этапом, при установке ворот является установка кондукторов в ямы, после чего, происходит закрепление осевого шнура на двух анкерных штырях, его натяжение и выполнение точной нивелировки относительно горизонта и финишного покрытия поверхности.
Устанавливаются диагональные, туго натянутые струны, путем перемещения кондукторов с армокаркасами в противоположные стороны. Межосевое расстояние замеряется, после чего кондукторы фиксируются анкерными штырями.
Производится финишная регулировка кондукторов и проверка соответствия осевого шнура с контрольными отверстиями на рамах.
Бетонирование конструкции происходит в три этапа. Время затвердевания бетона составляет не менее 168 часов. Превышение уровня бетонной массы над поверхностью площадок не допускается- в этом случае, необходимо убрать излишки.
После проведения контрольной проверки стыковочных швов происходит демонтаж кондукторов и производится монтаж опор.
Порядок монтажа опор распашных ворот:
- Опоры устанавливаются вертикально, разворачиваются проушинами петель в сторону открытия створок.
- Опоры опускаются в приямки с совмещением отверстий фланцев и шпилек армокаркаса.
- Гайки заворачивают до упора с помощью регулировочных проставок и добиваются строго вертикального расположения опор.
Регулировочные стальные проставки устанавливаются многослойно между фланцами опор и площадками армокаркасов.
Монтаж петель
В нижнюю проушину укладывается стальная и латунная шайба, вставляется головка откидного болта и снова укладывается шайба. Ось петли устанавливается, закрепляется гайкой.
- На всех петлях откручиваются наружные гайки и снимаются наружные шайбы с откидных болтов.
- Деревянные бруски толщиной 100 мм укладываются под створки ворот.
- Створи устанавливаются поочередно на бруски, после чего отверстия пластин створок соединяют с болтами откидных петель, надеваются шайбы, закручиваются гайки.
- Выполняются замеры зазоров между опорами и створками ворот. При необходимости, происходит регулировки зазоров.
- Деревянные бруски демонтируются, проводится проверка работоспособности ворот, монтаж задвижки.
У вас остались вопросы?
Наша компания может помочь вам на любом этапе вашего проекта, помочь решить возникшие проблемы и в кратчайшие сроки спроектировать, произвести и поставить оборудование на Ваш объект.
Оставьте пожалуйста ваши данные, какие вы считаете необходимыми и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для Вас время.